Описание границ охотничьего хозяйства «Мошковское»
Северная граница: от точки №1, в месте впадения в р.Уень правого притока из озера Токмышова Курья, на северо-восток вдоль административной границы с Колы- ванским районом, проходящей вниз потечению р.Уень, через точку №2, далее через поворотные точки границы №3-7 до точки №8на старице Рытвина и далее по ней до впадения в р.Уень в точке №9 и затем вниз потечению р.Уень через точки №№10-22 до точки №23, далее через поворотные точки границы №№24-32 до точки №33 на р.Уень и далее вниз потечению р.Уень через точки №№34-65 до точки №66, далее через поворотные точки границы №67-77 до точки №78 в месте пересечения административной границы Колыванского района с р.Обь, затем по этой границе вдоль левого берега р. Обь до точки №79 в месте пересечения административных границ Мошковского, Колыванского и Болотнинского районов, далее на юго-восток вдоль административной границы Болотнинского района, пересекая р. Обь по прямой с севера на юг через точки №№80-83, затем по правому берегу р.Обь вверх потечению до точки №84, далее вдоль административной границы в северо-восточном направлении, пересекая автодорогу на базу отдыха в точке №85, через поворотные точки №86-87, пересекая грунтовую дорогу на д.Шумиха в точке №88, далее по этой дороге на юг до с. Умрева в точке 88/1, далее от точки 88/2по дороге Умрева-Вороново до пересечения с трассой М 53 в точке 88/5. Далее по этой трассе на северо-восток, пересекая дорогу Балта-Ояш в точке 88/6, дорогу Бурлиха –Ояш в точке 117 до точки №118 и далее через поворотные точки границы №№119-120 до точки №122.
Восточная граница: от точки №122 вдоль границы Болотнинского района через грунтовую дорогу на д.Горн в точке №123, далее вдоль границы в южном направлении через точки №№124-128, огибая д.Бурлиха с востока через точки №№129-131, затем до пересечения административной границы с р.Ояш в точке №132, далее до впадения реки Сарбоян в реку Ояш в точке №133 и далее в верх потечению реки Сарбоян до моста на участке Транссибирской железнодорожной магистрали г.Новосибирск-г.Юрга в точке №134 и затем по этой железной дороге в направлении на г.Юргу до точки №135, далее в юго-восточном направлении от железной дороги по границе с Болотнинском районом, проходящей по пересыхающему ручью через точки №№136,137, затем, пересекая линии электропередач в точках №138 и №139, до грунтовой дороги на с.Светлая Поляна в точке №140 и далее через поворотные точки границы №№141-146 до точки №147 в месте пересечения административных границ Болотнинского и Мошковского районов на грунтовой дороге п.Широкий Яр-д.Сибиряк, затем на северо-запад по этой дороге через перекрестки в точках №148,149, пересекая ЛЭП-500 в точке №150, далее через мост на р.Сарбоян, затем по улице п.Широкий Яр от точки №151 до точки №152 и далее до въезда в р.п.Станционно-Ояшинский в точке №153, затем по улице р.п.Станционно-Ояшинский до пересечения с Транссибирской железнодорожной магистралью (участок г.Новосибирск-г.Юрга) в точке №154, через ж.д. станцию Станционно-Ояшенский до точки №155. От точки 155 до линии электропередач, точка 151/1, далее по этой линии в северном направлении до пересечения в точке 155/2 с трассой М-53, по этой трассе на юго запад до пересечения с дорогой на ст.Порос в точке 155/3. От этой точки по дороге на ст.Порос, через точки 155/4,155/5 в дачных участках Круть-Балта до точки 161 на ж/д Новосибирск –Юрга.
Далее через железнодорожную станцию Мошково в точке №162, через железнодорожный переезд в точке №163, затем до автодороге р.п.Мошково – с.Сарапулка в точке №164 и далее по этой автодороге в направлении на с.Сарапулка через съезд на грунтовую дорогу в точке №165, через съезд на улучшенную грунтовую дорогу в точке №166, до пересечения автодороги с ЛЭП-500 в точке №167, далее через трубу на р.Бол.Речка в точке №168, через съезд на лесную дорогу в точке №169, затем через съезд на ур.Черная Грива в точке №170, через трубу на р.Мельничная в точке №171, через поворот на д.Мотково в точке №172, затем до с.Сарапулка в точке №173 и далее по улице с.Сарапулка до пересечения административных границ Мошковского и Тогучинского районов на р.Иня в точке №174.
Южная граница: от точки №174 вдоль административной границы Тогучинского района, идущей вниз потечению р.Иня, через ее мелкие притоки в точках №175, 176, далее через устье р.Бол.Черепашка в точке №177, через устье р.Капелюшка в точке №178, через приток в точке №179, затем через устье р.Opa в точке №180, через устье р.Осиповка в точке №181, через устье р.Каменушка в точке №182, через трубу на лесной дороги в точке №183, через устье р.Ярская в точке №184 и далее вниз потечению р.Иня до места пересечения административных границ Мошковского, Новосибирского и Тогучинского районов в точке №185. От точки №185 вдоль границы Новосибирского района в северо-западном направлении, пересекая автодороги на с.Плотниково в точках №186,187, р.Ярская в точке №188, далее вдоль административной границы через поворотные точки №№189-195, на грунтовой дороги Ярская –Смоленский.
Западная граница:
От точки 195 по полевой дороге через дамбу реки Панкрушиха в точке 195/1 до пересечения с грунтовой дорогой на п.Смоленский. По этой дороге до поворотной точки 195/3 до пересечения с полевой дорогой на пос. Барлакский. По этой дороге через точки 195/4 до ж/д ст.Сокур –ст.Жеребцовово точке 195/5.По железной дороге на северо-восток до места пересечения с ж/д Новосибирск –Юрга. По железной дороге в сторону п. Барлак до поворотной точки195/7. От этой точки на северо-запад по щебеночной дороге через дамбу р.Прониха в точке 195/8, по улице ПСТ Барлак, через дамбу р. Б.Барлак в точке 195/9 до пересечения полевых дорог в точке 195/10. Далее по полевой дороге в сторону с.Локти через точку 195/11 через улицу ПСТ Локти до трубы на автодороге д.Локти – с.Белоярка в точке №280, затем на север по этой автодороге через перекрестки в точках №281, №282, через точку №283, через трубу на р.Мал.Барлак в точке №284 до съезда на лесную дорогу в точке №285, далее по этой дороге через точки №№286-290 до улучшенной грунтовой дороги в точке №291 и далее на север по этой дороге через точки №№292-296 до въезда в с.Белоярка в точке №297, затем по улице села через точки №№298-300 до трубы через р.Барлак на автодороге в направлении на с.Дубровино в точке №301, далее до устья р.Барлак в точке №302, затем, пересекая реку Обь через точки № 303, 304, до пересечения административных границ Мошковского и Колыванского районов на протоке Поросская в точке №305, далее вниз по протоке до точки №306 и далее по административной границе Колыванского района через точки №№307-310, затем по берегу оз.Токмышова Курья через точки №№311-315 и далее до впадения в р.Уень правого притока из озера Токмышова Курья в точке №1.
| №
точки |
С.Ш. | В.Д. |
| 1. | 55°29’41” | 83°12’18” |
| 2. | 55°29’58” | 83°12’47” |
| 3. | 55°29’57” | 83°13’09” |
| 4. | 55°29’32” | 83°13’22” |
| 5. | 55°29’27” | 83°14’09” |
| 6. | 55°29’54” | 83°14’34” |
| 7. | 55°29’48” | 83°15’35” |
| 8. | 55°29’48” | 83°15’48” |
| 9. | 55°30’21” | 83°15’51” |
| 10. | 55°30’19” | 83°16’35” |
| 11. | 55°30’25” | 83°17’18” |
| 12. | 55°30’16” | 83°17’54” |
| 13. | 55°30’50” | 83°18’19” |
| 14. | 55°30’36” | 83°19’10” |
| 15. | 55°31’03” | 83°19’27” |
| 16. | 55°30’40″ | 83°19’25” |
| 17. | 55°30’27” | 83°20’17” |
| 18. | 55°30’52″ | 83°19’55” |
| 19. | 55°31’01” | 83°20’15” |
| 20. | 55°30’33” | 83°20’33” |
| 21. | 55°30’32” | 83°20’53” |
| 22. | 55°30’49” | 83°21’22” |
| 23. | 55°З100″ | 83°21’25” |
| 24. | 55°30’57” | 83°21’39” |
| 25. | 55°30’58” | 83°21’46” |
| 26. | 55°З112″ | 83°22’01” |
| 27. | 55°31’10” | 83°22’26” |
| 28. | 55°31’16” | 83°22’50” |
| 29. | 55°З127″ | 83°22’55” |
| 30. | 55°31’32” | 83°23’14” |
| 31. | 55°31’39” | 83°23’20” |
| 32. | 55°31’43” | 83°23’34” |
| 33. | 55°31’44” | 83°24’01” |
| 34. | 55°32’00” | 83°23’53” |
| 35. | 55°32’04” | 83°24’24” |
| 36. | 55°32’10” | 83°24’56” |
| 37. | 55°31’54” | 83°25’11” |
| 38. | 55°32’11” | 83°25’16” |
| 39. | 55°32’07” | 83°25’55” |
| 40. | 55°32’09” | 83°26’44” |
| 41. | 55°32’14” | 83°26’32” |
| 42. | 55°32’12” | 83°27’10” |
| 43. | 55°32’10” | 83°27’38” |
| 44. | 55°32’26” | 83°27’27” |
| 45. | 55°32’42” | 83°27’24” |
| 46. | 55°32’53” | 83°28’03” |
| 47. | 55°33’07” | 83°28’20” |
| 48. | 55°33’13” | 83°28’57” |
| 49. | 55°32’60” | 83°29’02” |
| 50. | 55°33’16” | 83°29’13” |
| 51. | 55°33’33” | 83°28’56” |
| 52. | 55°33’25” | 83°29’36” |
| 53. | 55°33’35” | 83°30’07” |
| 54. | 55°33’44” | 83°30’20” |
| 55. | 55°33’57” | 83°30’35” |
| 56. | 55°33’48” | 83°30’38” |
| 57. | 55°33’48” | 83°30’45” |
| 58. | 55°34’10” | 83°30’35” |
| 59. | 55°33’54” | 83°30’58” |
| 60. | 55°34’20” | 83°31’24” |
| 61. | 55°34’26” | 83°31’12” |
| 62. | 55°34’26” | 83°31 ’30″ |
| 63. | 55°34’13” | 83°31’44” |
| 64. | 55°34’23” | 83°31 ’57″ |
| 65. | 55°34’30” | 83°31’55” |
| 66. | 55°34’32” | 83°З131″ |
| 67. | 55°34’49” | 83°32’10” |
| 68. | 55°35’05” | 83°32’43” |
| 69. | 55°35’24” | 83°33’20” |
| 70. | 55°35’41” | 83°33’55” |
| 71. | 55°35’47” | 83°34’05” |
| 72. | 55°36’11 “ | 83°33’59” |
| 73. | 55°36’23” | 83°34’27” |
| 74. | 55°36’36” | 83°034,57″ |
| 75. | 55°36’42” | 83°35’11” |
| 76. | 55°36’35” | 83°35’07” |
| 77. | 55°36’26” | 83°35’07” |
| 78. | 55°35’56” | 83°35’17” |
| 79. | 55°36’33” | 83°37’02” |
| 80. | 55°36’07” | 83°37’01” |
| 81. | 55°35’52” | 83°36’59” |
| 82. | 55°35’21” | 83°36’58” |
| 83. | 55°35’10” | 83°36’57” |
| 84. | 55°34’42” | 83°35’59” |
| 85. | 55°34’44” | 83°36’14” |
| 86. | 55°34’56” | 83°37’55” |
| 87. | 55°35’04” | 83°38’49” |
| 88. | 55°35’00” | 83°38’56” |
| 88/1 | 55°33’24” | 83°38’13” |
| 88/2 | 55°35’00” | 83°38’56” |
| 88/3 | 55°35’00” | 83°38’56” |
| 88/4 | 55°35’00” | 83°38’56” |
| 88/5 | 55°35’00” | 83°38’56” |
| 88/6 | 55°35’00” | 83°38’56” |
| 122. | 55°33’56” | 83°56’46” |
| 123. | 55°33’25” | 83°57’17” |
| 124. | 55°32’59” | 83°57’42” |
| 125. | 55°32’53” | 83°57’29” |
| 126. | 55°32’41” | 83°57’35” |
| 127. | 55°32’27” | 83°57’38” |
| 128. | 55°32’08” | 83°57’33” |
| 129. | 55°31’55” | 83°57’26” |
| 130. | 55°31’48” | 83°57’13” |
| 131. | 55°ЗГ37″ | 83°57’08” |
| 132. | 55°31’27” | 83°57’15” |
| 133. | 55°31’24” | 83°56’57” |
| 134. | 55°30’39” | 83°56’25” |
| 135. | 55°30’56” | 83°57’50” |
| 136. | 55°30’24” | 83°58’15” |
| 137. | 55°29’39” | 83°58’19” |
| 138. | 55°29’22” | 83°58’54” |
| 139. | 55°29’04” | 83°59’32” |
| 140. | 55°28’57” | 83°59’46” |
| 141. | 55°28’37” | 84°00’33” |
| 142. | 55°28’14” | 84°00’46” |
| 143. | 55°27’18” | 84°01’19” |
| 144. | 55°27’19” | 84°02’04” |
| 145. | 55°26’31” | 84°02’39” |
| 146. | 55°26’12” | 84°01’11” |
| 147. | 55°25’34” | 84°00’19” |
| 148. | 55°26’37” | 83°59’49” |
| 149. | 55°27’27” | 83°57’44” |
| 150. | 55°28’14” | 83°53’42” |
| 151. | 55°28’07” | 83°52’59” |
| 152. | 55°28’08” | 83°52’20” |
| 153. | 55°27’48” | 83°50’16” |
| 154. | 55°27’59” | 83°49’51” |
| 155. | 55°27’533″ | 83°48’59” |
| 155/1 | 55°27’35” | 83°48’31” |
| 155/2 | 55°27’52” | 83°46’38” |
| 155/3 | 55°23’46” | 83°41’00” |
| 155/4 | 55°23’10” | 83°41’52” |
| 155/5 | 55°22’33” | 83°42’29” |
| 161 | 55°21’19” | 83°43’11” |
| 162. | 55°18’03” | 83°37’08” |
| 163. | 55°17’44” | 83°36’07” |
| 164. | 55°17’39” | 83°36’13” |
| 165. | 55°17’16” | 83°35’42” |
| 166. | 55°15’48” | 83°35’56” |
| 167. | 55°14’13” | 83°37’41” |
| 168. | 55°13’49” | 83°38’42” |
| 169. | 55°13’06” | 83°41’04” |
| 170. | 55°12’27” | 83°41’08” |
| 171. | 55°11’55” | 83°41’43” |
| 172. | 55°11’05” | 83°42’48” |
| 173. | 55°09’40” | 83°44’28” |
| 174. | 55°09’13” | 83°44’58” |
| 175. | 55°09’05” | 83°41’24” |
| 176. | 55°08’38” | 83°40’06” |
| 177. | 55°07’45” | 83°39’06” |
| 178. | 55°07’29” | 83°37’26” |
| 179. | 55°07’36” | 83°36’21” |
| 180. | 55°07’20” | 83°34’44” |
| 181. | 55°07’16” | 83°34’10” |
| 182. | 55°07’46” | 83°32’12” |
| 183. | 55°06’36” | 83°30’41” |
| 184. | 55°06’13” | 83°30’43 “ |
| 185. | 55°05’18” | 83°30’32” |
| 186. | 55°06’03” | 83°29’48” |
| 187. | 55°06’08” | 83°29’35” |
| 188. | 55°06’09” | 83°29’21” |
| 189. | 55°06’09” | 83°29’14” |
| 190. | 55°06’41” | 83°28’48” |
| 191. | 55°07’15” | 83°28’19” |
| 192. | 55°07’51” | 83°27’48” |
| 193. | 55°07’55” | 83°26’53” |
| 194. | 55°07’48” | 83°26’06” |
| 195. | 55°07’460″ | 83°25’63” |
| 195/1 | 55°09’16” | 83°23’51” |
| 195/2 | 55°09’43” | 83°21’49” |
| 195/3 | 55°10’55” | 83°21’30” |
| 195/4 | 55°10’58” | 83°19’54” |
| 195/5 | 55°10’04” | 83°15’34” |
| 195/6 | 55°10’58” | 83°15’58” |
| 195/7 | 55°10’43” | 83°14’07” |
| 195/8 | 55°11’44” | 83°13’24” |
| 195/9 | 55°12’50” | 83°12’42” |
| 195/10 | 55°12’54” | 83°12’07” |
| 195/11 | 55°15’13” | 83°11’45” |
| 280. | 55°16’24” | 83°11’09” |
| 281. | 55°17’05” | 83°10’57” |
| 282. | 55°18’34” | 83°10’48” |
| 283. | 55°19’30” | 83°10’33” |
| 284. | 55°19’53” | 83°1145″ |
| 285. | 55°19’57” | 83°1146″ |
| 286. | 55°20’10” | 83°1125″ |
| 287. | 55°20’31” | 83°1138″ |
| 288. | 55°20’50” | 83°11’43” |
| 289. | 55°21’14” | 83°11’41” |
| 290. | 55°21’42” | 83°11’52” |
| 291. | 55°21’59” | 83°11’54” |
| 292. | 55°22’16” | 83° 11 ’46″ |
| 293. | 55°22’49” | 83°11’35” |
| 294. | 55°23’20” | 83°11’46″ |
| 295. | 55°23’50” | 83°12’05” |
| 296. | 55°24’11″ | 83°12’10” |
| 297. | 55°24’27” | 83°12’18” |
| 298. | 55°24’34” | 83°12’30” |
| 299. | 55°24’45” | 83°12’09” |
| 300. | 55°25’12” | 83°11’38” |
| 301. | 55°25’20” | 83°11’55” |
| 302. | 55°25’29” | 83°11’49” |
| 303. | 55°25’40” | 83°11’42” |
| 304. | 55°25’53” | 83°11’32” |
| 305. | 55°26’09” | 83°11’20” |
| 306. | 55°26’48” | 83°11’24” |
| 307. | 55°27’08” | 83°11’17” |
| 308. | 55°27’35” | 83°11 ’16” |
| 309. | 55°28’02” | 83°11’22” |
| 310. | 55°28’31” | 83°11’44” |
| 311. | 55°28’39” | 83°11’42” |
| 312. | 55°28’48” | 83° 11 ’31” |
| 313. | 55°29’08” | 83°11’32” |
| 314. | 55°29’18” | 83°11’55” |
| 315. | 55°29’24” | 83°12’20” |
Участок «Мошковский»
От точки №1, в месте впадения в р.Уень правого притока из озера Токмышова Курья, на северо-восток вдоль административной границы с Колы- ванским районом, проходящей вниз потечению р.Уень, через точку №2, далее через поворотные точки границы №3-7 до точки №8на старице Рытвина и далее по ней до впадения в р.Уень в точке №9 и затем вниз потечению р.Уень через точки №№10-22 до точки №23, далее через поворотные точки границы №№24-32 до точки №33 на р.Уень и далее вниз по- течению р.Уень через точки №№34-65 до точки №66, далее через поворотные точки границы №67-77 до точки №78 в месте пересечения административной границы Колыванского района с р.Обь, затем по этой границе вдоль левого берега р. Оби до точки №79 в месте пересечения административных границ Мошковского, Колыванского и Болотнинского районов, далее на юго-восток вдоль административной границы Болотнинского района, пересекая р. Обь по прямой с севера на юг через точки №№80-83, затем по правому берегу р. Обь вверх потечению до точки №84, далее вдоль административной границы в северо-восточном направлении, пересекая автодорогу на базу отдыха в точке №85, через поворотные точки №86-87, пересекая грунтовую дорогу на д.Шумиха в точке №88, далее по этой дороге на юг до с. Умрева в точке 88/1, далее от точки 88/2по дороге Умрева-Вороново до пересечения с трассой М 53 в точке 88/5. Далее по этой трассе на северо-восток, пересекая дорогу Балта-Ояш в точке 88/6, дорогу Бурлиха – Ояш в точке 117 до точки №118 и далее через поворотные точки границы №№119-120 до точки №122. От точки №122 вдоль границы Болотнинского района через грунтовую дорогу на д.Горн в точке №123, далее вдоль границы в южном направлении через точки №№124-128, огибая д.Бурлиха с востока через точки №№129-131, затем до пересечения административной границы с р.Ояш в точке №132, далее до впадения реки Сарбоян в реку Ояш в точке №133 и далее в верх потечению реки Сарбоян до моста на участке Транссибирской железнодорожной магистрали г.Новосибирск-г.Юрга в точке №134 и затем по этой железной дороге в направлении на г.Юргу до точки №135, далее в юго-восточном направлении от железной дороги по границе с Болотнинском районом, проходящей по пересыхающему ручью через точки №№136,137, затем, пересекая линии электропередач в точках №138 и №139, до грунтовой дороги на с.Светлая Поляна в точке №140 и далее через поворотные точки границы №№141-146 до точки №147 в месте пересечения административных границ Болотнинского и Мошковского районов на грунтовой дороге п.Широкий Яр-д.Сибиряк, затем на северо-запад по этой дороге через перекрестки в точках №148,149, пересекая ЛЭП-500 в точке №150, далее через мост на р.Сарбоян, затем по улице п.Широкий Яр от точки №151 до точки №152 и далее до въезда в р.п.Станционно-Ояшинский в точке №153, затем по улице р.п.Станционно-Ояшинский до пересечения с Транссибирской железнодорожной магистралью (участок г.Новосибирск-г.Юрга) в точке №154, через ж.д. станцию Станционно-Ояшенский до точки №155. От точки 155 до линии электропередач, точка 151/1, далее по этой линии в северном направлении до пересечения в точке 155/2 с трассой М-53, по этой трассе на юго запад до пересечения с дорогой на ст.Порос в точке 155/3. От этой точки по дороге на ст.Порос, через точки 155/4,155/5 в дачных участках Круть-Балта до точки 161 на ж/д Новосибирск –Юрга. Далее через железнодорожную станцию Мошково в точке №162, через железнодорожный переезд в точке №163, затем до автодороги р.п.Мошково – с.Сарапулка в точке №164 и далее по этой автодороги в направлении на с.Сарапулка через съезд на грунтовую дорогу в точке №165, через съезд на улучшенную грунтовую дорогу в точке №166, до пересечения автодороги с ЛЭП-500 в точке №167, далее через трубу на р.Бол.Речка. Далее вниз потечению речки Бол.Речка до впадения в реку Ора, далее вниз потечению реки Ора, через точки 337, 338, 339, до пересечения с речкой Мельничная в точке 340. От точки 340 вверх потечению речки Мельничная до пересечения с трассой р.п.Мошково-с.Сарапулка в точке в точке 171. От точки 171 затем до с.Сарапулка в точке №173 и далее по улице с.Сарапулка до пересечения административных границ Мошковского и Тогучинского районов на р.Иня в точке №174. От точки №174 вдоль административной границы Тогучинского района, идущей вниз потечению р.Иня, через ее мелкие притоки в точках №175, 176, далее через устье р.Бол.Черепашка в точке №177, через устье р.Капелюшка в точке №178, через приток в точке №179, затем через устье р.Opa в точке №180, через устье р.Осиповка в точке №181, через устье р.Каменушка в точке №182, через трубу на лесной дороге в точке №183, через устье р.Ярская в точке №184 и далее вниз потечению р.Иня до места пересечения административных границ Мошковского, Новосибирского и Тогучинского районов в точке №185. От точки №185 вдоль границы Новосибирского района в северо-западном направлении, пересекая автодороги на с.Плотниково в точках №186,187, р.Ярская в точке №188, далее вдоль административной границы через поворотные точки №№189-195, на грунтовой дороге Ярская –Смоленский. От точки 195 по полевой дороге через дамбу реки Панкрушиха в точке 195/1 до пересечения с грунтовой дорогой на п.Смоленский. По этой дороге до поворотной точки 195/3 до пересечения с полевой дорогой на пос. Барлакский. По этой дороге через точки 195/4 до ж/д ст.Сокур –ст.Жеребцовово точке 195/5.По железной дороге на северо-восток до места пересечения с ж/д Новосибирск –Юрга. По железно дороге в сторону п. Барлак до поворотной точки195/7. От этой точки на северо-запад по щебеночной дороге через дамбу р.Прониха в точке 195/8, по улице ПСТ Барлак, через дамбу р. Б.Барлак в точке 195/9 до пересечения полевых дорог в точке 195/10. Далее по полевой дороге в сторону с.Локти через точку 195/11 через улицу ПСТ Локти до трубы на автодороге д.Локти – с.Белоярка в точке №280. От точки №280 вверх по течению р.Бол.Барлак через устье р.Ключи в точке №342 до водопропускной трубы на грунтовой дороге в точке №343, далее по этой грунтовой дороге в северо-восточном направлении через съезды на лесные дороги в точках №344 и №345, через перекресток с грунтовой дорогой (в направлении на п.Емельяновский) в точке №346, затем до развилки грунтовых дорог в точке №347 и от этой развилки направо по грунтовой дороге в направлении на с.Новый Порос через точки №348, 349, далее через съезд на лесную дорогу в точке №350, затем до перекрестка с грунтовой дорогой (в направлении на с.Старый Порос) в точке №351 и далее по этой дороге до водопропускной трубы на р.Поросик в точке №352, затем вниз потечению р.Поросик до ее впадения в р.Порос в точке №353, и далее вниз по- течению р.Порос через устье р.Скороходиха в точке №354, через устье р.Крутелька в точке №355, через мост на грунтовой дороге (в направлении на с.Новый Порос) в точке №356, затем через устье р.Скальная в точке №357, через устье р.Чесноковка в точке №358, через устье р.Сосновка в точке №359, через мост на лесной дороге в точке №360, далее через устье р.Крутишка в точке №361, через мост на грунтовой дороге (в направлении на с.Дубровино) в точке №362, через устье р.Ельцовка в точке №363, через устье р.Караус в точке №364 и далее вверх потечению р.Караус до водопропускной трубы на автодороге с.Белоярка-с.Локти в точке №365, и затем по этой автодороге в направлении на с.Локти через поворот на подсобное хозяйство в точке №366, через съезд на лесную дорогу в точке №367 и далее по автодороге с.Белоярка-с.Локти до точки №285, далее по границе охотничьего хозяйства «Мошковское» через точки №286-315 и далее до впадения в р.Уень правого притока из озера Токмышова Курья в точке №1.
| №
точки |
С.Ш. | В.Д. |
| 1 | 55°29’41” | 83°12’18” |
| 2 | 55°29’58” | 83°12’47” |
| 3 | 55°29’57” | 83°13’09” |
| 4 | 55°29’32” | 83°13’22” |
| 5 | 55°29’27” | 83°14’09” |
| 6 | 55°29’54” | 83°14’34” |
| 7 | 55°29’48” | 83°15’35” |
| 8 | 55°29’48” | 83°15’48” |
| 9 | 55°30’21” | 83°15’51” |
| 10 | 55°30’19” | 83°16’35” |
| 11 | 55°30’25” | 83°17’18” |
| 12 | 55°30’16” | 83°17’54” |
| 13 | 55°30’50” | 83°18’19” |
| 14 | 55°30’36” | 83°19’10” |
| 15 | 55°31’03” | 83°19’27” |
| 16 | 55°30’40” | 83°19’25” |
| 17 | 55°30’27” | 83°20’17” |
| 18 | 55°30’52” | 83°19’55” |
| 19 | 55°31’01” | 83°20’15” |
| 20 | 55°30’33” | 83°20’33” |
| 21 | 55°30’32” | 83°20’53” |
| 22 | 55°30’49” | 83°21’22” |
| 23 | 55°31’00” | 83°21’25” |
| 24 | 55°30’57” | 83°21’39” |
| 25 | 55°30’58” | 83°21’46” |
| 26 | 55°31’12” | 83°22’01” |
| 27 | 55°31’10” | 83°22’26” |
| 28 | 55°31’16” | 83°22’50” |
| 29 | 55°31’27” | 83°22’55” |
| 30 | 55°31’32” | 83°23’14” |
| 31 | 55°31’39” | 83°23’20” |
| 32 | 55°31’43” | 83°23’34” |
| 33 | 55°31’44” | 83°24’01” |
| 34 | 55°32’00” | 83°23’53” |
| 35 | 55°32’04” | 83°24’24” |
| 36 | 55°32’10” | 83°24’56” |
| 37 | 55°31’54” | 83°25’11” |
| 38 | 55°32’11” | 83°25’16” |
| 39 | 55°32’07” | 83°25’55” |
| 40 | 55°32’09” | 83°26’44” |
| 41 | 55°32’14” | 83°26’32” |
| 42 | 55°32’12” | 83°27’10” |
| 43 | 55°32’10” | 83°27’38” |
| 44 | 55°32’26” | 83°27’27” |
| 45 | 55°32’42” | 83°27’24” |
| 46 | 55°32’53” | 83°28’03” |
| 47 | 55°33’07” | 83°28’20” |
| 48 | 55°33’13” | 83°28’57” |
| 49 | 55°32’60” | 83°29’02” |
| 50 | 55°33’16” | 83°29’13” |
| 51 | 55°33’33” | 83°28’56” |
| 52 | 55°33’25” | 83°29’36” |
| 53 | 55°33’35” | 83°30’07” |
| 54 | 55°33’44” | 83°30’20” |
| 55 | 55°33’57” | 83°30’35” |
| 316 | 55°32’38” | 83°30’31” |
| 317 | 55°32’01” | 83°30’30” |
| 318 | 55°31’55” | 83°30’37” |
| 319 | 55°31’51” | 83°30’21” |
| 320 | 55°31’35” | 83°30’45” |
| 321 | 55°31’04” | 83°30’21” |
| 322 | 55°31’07” | 83°30’06” |
| 323 | 55°29’54” | 83°28’29” |
| 324 | 55°28’42” | 83°27’08” |
| 325 | 55°28’22” | 83°26’30” |
| 326 | 55°28’07” | 83°27’07” |
| 327 | 55°26’56” | 83°27’34” |
| 328 | 55°25’16” | 83°28’38” |
| 329 | 55°25’08” | 83°29’07” |
| 330 | 55°24’59” | 83°29’30” |
| 331 | 55°23’45” | 83°32’46” |
| 332 | 55°22’32” | 83°36’44” |
| 333 | 55°20’05” | 83°36’27” |
| 334 | 55°19’04” | 83°36’23” |
| 335 | 55°18’50” | 83°36’21” |
| 162 | 55°18’03” | 83°37’08” |
| 163 | 55°17’44” | 83°36’07” |
| 164 | 55°17’39” | 83°36’13” |
| 165 | 55°17’16” | 83°35’42” |
| 166 | 55°15’48” | 83°35’56” |
| 167 | 55°14’13” | 83°37’41” |
| 168 | 55°13’49” | 83°38’42” |
| 336 | 55°13’22” | 83°38’04” |
| 337 | 55°11’36” | 83°36’50” |
| 338 | 55°11’13” | 83°36’29” |
| 339 | 55°10’03” | 83°35’00” |
| 340 | 55°09’11” | 83°36’31” |
| 341 | 55°07’39” | 83°34’42” |
| 180 | 55°07’20” | 83°34’44” |
| 181 | 55°07’16” | 83°34’10” |
| 182 | 55°07’46” | 83°32’12” |
| 183 | 55°06’36” | 83°30’41” |
| 184 | 55°06’13” | 83°30’43” |
| 185 | 55°05’18” | 83°30’32” |
| 186 | 55°06’03” | 83°29’48” |
| 187 | 55°06’08” | 83°29’35” |
| 188 | 55°06’09” | 83°29’21” |
| 189 | 55°06’09” | 83°29’14” |
| 190 | 55°06’41” | 83°28’48” |
| 191 | 55°07’15” | 83°28’19” |
| 192 | 55°07’51” | 83°27’48” |
| 193 | 55°07’55” | 83°26’53” |
| 194 | 55°07’48” | 83°26’06” |
| 195 | 55°07’39” | 83°25’59” |
| 196 | 55°07’39” | 83°25’45” |
| 197 | 55°07’53” | 83°24’54” |
| 198 | 55°07’40” | 83°24’36” |
| 199 | 55°07’14” | 83°23’43” |
| 200 | 55°07’05” | 83°23’23” |
| 201 | 55°07’21” | 83°22’46” |
| 202 | 55°07’37” | 83°22’06” |
| 203 | 55°07’32” | 83°21’22” |
| 204 | 55°07’59” | 83°21’19” |
| 205 | 55°08’01” | 83°21’12” |
| 206 | 55°08’13” | 83°21’12” |
| 207 | 55°08’21” | 83°20’40” |
| 208 | 55°08’29” | 83°20’14” |
| 209 | 55°08’24” | 83°19’53” |
| 210 | 55°08’21” | 83°19’29” |
| 211 | 55°08’39” | 83°19’29” |
| 212 | 55°08’54” | 83°19’05” |
| 213 | 55°09’08” | 83°18’43” |
| 214 | 55°09’28” | 83°18’37” |
| 215 | 55°08’24” | 83°17’15” |
| 216 | 55°09’05” | 83°16’14” |
| 217 | 55°09’29” | 83°15’54” |
| 218 | 55°09’21” | 83°15’21” |
| 219 | 55°09’16” | 83°14’59” |
| 220 | 55°08’51” | 83°15’27” |
| 221 | 55°07’35” | 83°16’00” |
| 222 | 55°07’02” | 83°16’05” |
| 223 | 55°06’19” | 83°16’01” |
| 224 | 55°06’01” | 83°15’39” |
| 225 | 55°06’36” | 83°15’03” |
| 226 | 55°06’52” | 83°14’39” |
| 227 | 55°06’53” | 83°13’18” |
| 228 | 55°07’06” | 83°13’25” |
| 229 | 55°07’38” | 83°13’41” |
| 230 | 55°07’58” | 83°13’52” |
| 231 | 55°08’25” | 83°13’16” |
| 232 | 55°08’44” | 83°14’07” |
| 233 | 55°09’16” | 83°13’47” |
| 234 | 55°09’44” | 83°13’29” |
| 235 | 55°10’09” | 83°13’12” |
| 236 | 55°10’23” | 83°12’30” |
| 237 | 55°10’08” | 83°10’36” |
| 238 | 55°09’52” | 83°09’45” |
| 239 | 55°09’47” | 83°09’27” |
| 240 | 55°09’50” | 83°09’24” |
| 241 | 55°10’27” | 83°08’58” |
| 242 | 55°10’15” | 83°08’06” |
| 243 | 55°10’11” | 83°07’49” |
| 244 | 55°10’12” | 83°06’50” |
| 245 | 55°09’55” | 83°06’11” |
| 246 | 55°09’48” | 83°05’49” |
| 247 | 55°09’32” | 83°05’48” |
| 248 | 55°09’19” | 83°05’40” |
| 249 | 55°09’02” | 83°05’02” |
| 250 | 55°09’21” | 83°05’12” |
| 251 | 55°09’29” | 83°05’09” |
| 252 | 55°09’54” | 83°04’28” |
| 253 | 55°10’12” | 83°04’31” |
| 254 | 55°10’24” | 83°04’34” |
| 255 | 55°10’35” | 83°04’36” |
| 256 | 55°10’59” | 83°04’12” |
| 257 | 55°11’29” | 83°04’07” |
| 258 | 55°12’04” | 83°04’02” |
| 259 | 55°12’34” | 83°04’10” |
| 260 | 55°12’50” | 83°04’14” |
| 261 | 55°12’49” | 83°04’46” |
| 262 | 55°12’23” | 83°05’13” |
| 263 | 55°12’05” | 83°05’43” |
| 264 | 55°11’49” | 83°06’12” |
| 265 | 55°11’44” | 83°06’53” |
| 266 | 55°11’40” | 83°07’35” |
| 267 | 55°12’08” | 83°07’51” |
| 268 | 55°12’21” | 83°07’58” |
| 269 | 55°12’39” | 83°08’08” |
| 270 | 55°13’00” | 83°07’46” |
| 271 | 55°13’27” | 83°07’19” |
| 272 | 55°13’55” | 83°06’42” |
| 273 | 55°14’23” | 83°06’02” |
| 274 | 55°14’49” | 83°05’25” |
| 275 | 55°15’29” | 83°05’35” |
| 276 | 55°15’25” | 83°06’09” |
| 277 | 55°15’33” | 83°07’54” |
| 278 | 55°15’59” | 83°09’41” |
| 279 | 55°16’06” | 83°10’17” |
| 280 | 55°16’24” | 83°11’09” |
| 342 | 55°16’35” | 83°11’40” |
| 343 | 55°16’28” | 83°11’50” |
| 344 | 55°16’22” | 83°14’34” |
| 345 | 55°18’20” | 83°18’52” |
| 346 | 55°18’31” | 83°19’11” |
| 347 | 55°18’42” | 83°19’28” |
| 348 | 55°19’25” | 83°21’10” |
| 349 | 55°19’45” | 83°22’02” |
| 350 | 55°20’33” | 83°23’29” |
| 351 | 55°20’39” | 83°25’19” |
| 352 | 55°20’32” | 83°25’38” |
| 353 | 55°20’43” | 83°25’46” |
| 354 | 55°23’57” | 83°29’23” |
| 355 | 55°25’04” | 83°29’03” |
| 356 | 55°25’10” | 83°28’41” |
| 357 | 55°25’11” | 83°28’30” |
| 358 | 55°25’21” | 83°26’40” |
| 359 | 55°25’45” | 83°24’45” |
| 360 | 55°25’37” | 83°24’37” |
| 361 | 55°25’15” | 83°20’32” |
| 362 | 55°25’06” | 83°19’19” |
| 363 | 55°24’57” | 83°17’10” |
| 364 | 55°25’15” | 83°15’32” |
| 365 | 55°23’48” | 83°13’27” |
| 366 | 55°21’30” | 83°14’24” |
| 367 | 55°21’09” | 83°14’07” |
| 285 | 55°19’57” | 83°11’46” |
| 286 | 55°20’10” | 83°11’25” |
| 287 | 55°20’31” | 83°11’38” |
| 288 | 55°20’50” | 83°11’43” |
| 289 | 55°21’14” | 83°11’41” |
| 290 | 55°21’42” | 83°11’52” |
| 291 | 55°21’59” | 83°11’54” |
| 292 | 55°22’16” | 83°11’46” |
| 293 | 55°22’49” | 83°11’35” |
| 294 | 55°23’20” | 83°11’46” |
| 295 | 55°23’50” | 83°12’05” |
| 296 | 55°24’11” | 83°12’10” |
| 297 | 55°24’27” | 83°12’18” |
| 298 | 55°24’34” | 83°12’30” |
| 299 | 55°24’45” | 83°12’09” |
| 300 | 55°25’12” | 83°11’38” |
| 301 | 55°25’20” | 83°11’55” |
| 302 | 55°25’29” | 83°11’49” |
| 303 | 55°25’40” | 83°11’42” |
| 304 | 55°25’53” | 83°11’32” |
| 305 | 55°26’09” | 83°11’20” |
| 306 | 55°26’48” | 83°11’24” |
| 307 | 55°27’08” | 83°11’17” |
| 308 | 55°27’35” | 83°11’16” |
| 309 | 55°28’02” | 83°11’22” |
| 310 | 55°28’31” | 83°11’44” |
| 311 | 55°28’39” | 83°11’42” |
| 312 | 55°28’48” | 83°11’31” |
| 313 | 55°29’08” | 83°11’32” |
| 314 | 55°29’18” | 83°11’55” |
| 315 | 55°29’24” | 83°12’20” |
Участок «Галинский»
По границе охотничьего участка «Мошковский» в обратном направлении от точки №364 до точки №342, затем по р.Б.Барлак до точки №280, затем по границе охотничьего хозяйства «Мошковское» от точки №280 до точки №285, затем снова по границе охотничьего участка «Мошковский» в обратном направлении от точки №285 через точки №367 – №365 и далее до точки №364.
| №
точки |
С.Ш. | В.Д. |
| 364 | 55°25’15” | 83°15’32” |
| 363 | 55°24’57” | 83°17’10” |
| 362 | 55°25’06” | 83°19’19” |
| 361 | 55°25’15” | 83°20’32” |
| 360 | 55°25’37” | 83°24’37” |
| 359 | 55°25’45” | 83°24’45” |
| 358 | 55°25’21” | 83°26’40” |
| 357 | 55°25’11” | 83°28’30” |
| 356 | 55°25’10” | 83°28’41” |
| 355 | 55°25’04” | 83°29’03” |
| 354 | 55°23’57” | 83°29’23” |
| 353 | 55°20’43” | 83°25’46” |
| 352 | 55°20’32” | 83°25’38” |
| 351 | 55°20’39” | 83°25’19” |
| 350 | 55°20’33” | 83°23’29” |
| 349 | 55°19’45” | 83°22’02” |
| 348 | 55°19’25” | 83°21’10” |
| 347 | 55°18’42” | 83°19’28” |
| 346 | 55°18’31” | 83°19’11” |
| 345 | 55°18’20” | 83°18’52” |
| 344 | 55°16’22” | 83°14’34” |
| 343 | 55°16’28” | 83°11’50” |
| 342 | 55°16’35” | 83°11’40” |
| 280 | 55°16’24” | 83°11’09” |
| 281 | 55°17’05” | 83°10’57” |
| 282 | 55°18’34” | 83°10’48” |
| 283 | 55°19’30” | 83°11’33” |
| 284 | 55°19’53” | 83°11’45” |
| 285 | 55°19’57” | 83°11’46” |
| 367 | 55°21’09” | 83°14’07” |
| 366 | 55°21’30” | 83°14’24” |
| 365 | 55°23’48” | 83°13’27” |
| 364 | 55°25’15” | 83°15’32” |
Расчет координат выполнен по цифровым топографическим картам масштаба 1:100 000 (в 1 сантиметре 1 километр) с использованием сертифицированного программного комплекса «Панорама», имеющего возможность работы с пространственными данными в системе географических координат.
Участок «Мошнинский»
По границе охотничьего хозяйства «Мошковское» от точки №168 до точки №171 автодороги р.п.Мошково-с.Сарапулка, далее вниз потечению речки Мельничная на юго-запад до места пересечения с рекой Ора в точке №340, далее на северо-запад вверх по- течению реки Ора через точки 339, 338,337 до точки №336 места впадения речки Бол.Речка в реку Ора. От точки 336 вверх потечению речки Бол.Речка до автодороги р.п.Мошково – с.Сарапулка к исходной точки №168.
| №
точки |
С.Ш. | В.Д. |
| 168 | 55°13’49” | 83°38’42” |
| 171 | 55°11’55” | 83°41’43” |
| 340 | 55°09’11” | 83°36’31” |
| 339 | 55°10’03” | 83°35’00” |
| 338 | 55°11’13” | 83°36’29” |
| 337 | 55°11’36” | 83°36’50” |
| 336 | 55°13’22” | 83°38’04” |

